четверг, 28 ноября 2013 г.

Полосатые мячики-погремушки, корзинка для погремушек, подушки для боя

Всем привет! :)

     Продолжаю серию мелочевки и игрушек для моих мальчиков. В этот раз для всех! ;) 
   Прежде всего, довязала мячики-погремушки с разными гремелками. Точнее связала я их давно, но не хватало 2 контейнеров от киндер-сюрпризов. ;)
     Пару месяцев назад наткнулась на ЯМ на отличную идею - мягкие подушки для боя. Стоили они 1500р за 2 подушечки. Я посидела-подумала, что я не настолько безнадежна в шитье, чтобы их покупать. ;) А тут как раз остались кусочки от Тимкиного постельного белья (подушку ему купили ортопедическую, а она меньше обычной). Вот они и пошли в дело. :) 
    Мальчики мои их уже опробовали (я по известным причинам пока не участвую), визгу и воплей было - соседи, наверно, обалдели. ))) 
     Отгадайте, где чья? ;)
     Т.к. погремушечек становится все больше, а самый мелкий ;) будет большей частью с нами в спальне, мне захотелось сшить что-то вроде корзинки-ведра, чтобы складывать туда разные погремульки. В полке как раз и место есть внизу. 
     А тут мамик моя приехала на выходные в гости. Увидела, как я "корячусь" над этой раскройкой и взяла инициативу в свои руки. ))) Всего полтора часа и корзинка готова (проклеена для плотности рубашечным флизелином) - вот что значит, когда руки у человека заточены правильно. )))) 



15 комментариев:

  1. Олеся! Хорошие вязалочки!!!!!!!!!! Умница, радуешь своих мальчишек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все детишковое)))) Нужно-детишковое))) Веселое-детишковое))))
    Подушки - с машинкой Тимкина, белая - твоя, ну в клеточу-ромбик папина. Угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо! :)
      В самую точку! ;) Белую я сразу себе заприметила (она с мультиков про Черепаху и Львенка, которые пели песню) и такая мягкая. :)

      Удалить
    2. Уря, угадала))))
      Потом еще одну надо будет;-))

      Удалить
    3. Боюсь, к тому времени уже все 4 новые придется шить ))))

      Удалить
  3. Олесь, погремушки прикольные! И здорово, что для них есть теперь корзинка! Мама твоя молодец! Как же здорово она "стоит"! Такой плотный флизелин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! :)
      Он называется рубашечный, его используют для воротников и манжетов. Я в Иголочке давно покупала. Он свернут, в упаковочке продается.

      Удалить
  4. Милые погремушки! Подушечки очень понравились, нам бы такие тоже пригодились, особенно, когда племянница в гости приходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! :)
      Значит тебе тоже надо сшить такие. ;)

      Удалить
  5. Олеся, какие классные у тебя "хвастушки", здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с выигрышем конфетки!

    ОтветитьУдалить