вторник, 8 января 2013 г.

Свитер Косте и 2 детских шарфика

     Девочки, привет! 
     Вот и подходят к концу наши новогодние каникулы. 
     Мы отпраздновали их как всегда в большом и шумном семейном кругу - мои и Костины родители, Костин брат с девушкой, пара друзей семьи и мы.
     Начали мы, как всегда, с ДР моего папика. У него еще в этом (т.е. уже в прошлом - 31 декабря) году и юбилей.
     Потом к Тимке приходил Дед Мороз, приносил подарки. :) Тимка на удивление его совершенно не испугался, а прочитал стихотворение, песенку с Дедом Морозом спел и даже попили чай. ))) 
     НГ постепенно перешел в мое ДР (3 января).  Похвастаюсь здесь своими подарками - рада им до безумия. ))) 
     Это термопот на 4л, блендер и складные электронные весы. Вот такие :) -



     Ну и как же без новиночек?! 
     Главная из них - это свитер Косте. Подарен как раз на День Энергетика (поэтому и с бантиком ;) ), так что на НГ Костя уже в нем гордо расхаживал. ))) 
оригинал -  
мое воплощение -



     Материалы: 431г Louet Британский Мохер (200м/100г; 78% мохер, 13% шерсть, 9% нейлон); спицы № 5.5. 
     
     И еще пара шарфиков - один для девочки, другой - для мальчика (3е исполнение "Лимузина")





     А как вы провели Новый Год? ;)
    


28 комментариев:

  1. Олеся! Поздравляю тебя с прошедшим Днём Рождения!!! Счастья тебе, крепкого здоровья и всего самого хорошего!!!
    Классные подарочки!!! Свитерок и шарфики прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь, как здорово у вас, столько праздников! Подарки замечательные и полезные. Свитер для мужа просто прелесть, как облачко, очень красивый, понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо!
      Мужчина мой в нем как плюшевый - так и хочется потискать ))))

      Удалить
  3. Сочетание мужественности и нежности, класс!!! Умничка!
    А еще весы понравились, экономят место на кухне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!
      Я теперь на этих весах и вязалки могу взвешивать - до 1г! :)

      Удалить
  4. Олесь, свитер меня впечатлил!!! Это ж сколько труда связать на мужа!!!! Молодец!!!
    Подарки вообще суперские! Такие нужные! С прошедшим тебя Днём варения! Оставайся такой какая есть! ))) И ещё пожелаю крепкого здоровья, счастья и благополучия! Ну их всегда желают на день варения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! :)
      Мне нравится мужу вязать! Он у меня, тем более, неприхотливый. Хотя эту пряжу и цвет сам выбирал. Еще выбрал ярко-красную, но я еще модель под нее не подобрала.

      Удалить
  5. Олеся, с Днем рождения и новым годом! Подарки классные!
    Свитер меня просто покорил! Очень красиво, он нежный и мужественный одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! :)
      Мне он тоже поэтому очень понравился! А еще он о-о-очень теплый!!!

      Удалить
  6. Олеся! С прошедшим Днем Рождения! Здоровья, счастья, любви, достатка!!!!!

    Мегаподарок ты получила!

    Свитер для мужа суперский связала! Молодчина! А я забросила жакет для мужа... К весне теперь надо успеть.
    Шарфики хорошие! Лимузин - это вообще, уже твой бренд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Я этот свитер тоже с перерывами вязала, но Наполеоновскими темпами. :)
      Лимузинчики мне самой очень нравятся )))

      Удалить
  7. Олеся, с прошедшим Днем рождения тебя! Всего хорошего тебе, удачи, здоровья, процветания бизнеса! Подарочки замечательные, мужа ты тоже славно порадовала - очень красивый свитер! И детские шарфики милые - молодец, в общем!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся очень была рада побывать у тебя в гостях..еще много много раз забегу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень рада видеть тебя в моем блогодомике. Заходи в гости - добро пожаловать! :)

      Удалить
  9. Олесенька, с прошедшим Днем Рождения тебя! Счастья тебе и здоровья!И успехов в бизнесе! Подарки отличные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты умница сколько всего интересного показала. Мужской свитер - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)
      Рада видеть тебя в моем блоге! Добро пожаловать! :)

      Удалить
  11. Ой, с прошедшими тебя праздниками!!! Подарочки обалденные)))
    Всегда задавалась вопросом: вяжут ли вещи мужчинам из мохера??? Оказываются вяжут и это так благородно выглядит!!! Мне твое воплощение нравится гораздо больше оригинала! Шарфики замечательные, очень понравилась идея с машинкой, возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! :)
      Я тоже все сомневалась, но муж выбрал эту пряжу и эти цвета. После того как я себе связала кофточку из этой пряжи, и она оказалось о-о-очень теплой.

      Удалить
  12. С праздниками! Здоровья и благополучия!!! Отличные подарки, в эксплуатации понравились? Свитер супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Тебя тоже с прошедшими праздниками!!! :)
      Всеми подарками уже активно пользуюсь и очень довольна! :)

      Удалить
  13. свитер и шарфы просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, шикарный свитерок!
    Шарф-машинка вообще покорил! Супер! Для мальчишек в самый раз:)

    ОтветитьУдалить