пятница, 2 декабря 2011 г.

Сумка "Снеговик"

Девочки, привет! :)
А я к вам сегодня с большой радостью - наконец-то, дошла сумочка "Снеговик", которую я заказывала у замечательного мастера Лариса Козина. В реале она еще красивее и прикольнее, чем на фото. :) Такая яркая, классная позитивная! В общем, я и все мои домашние под приятным впечатлением! :)  По-моему, такое чудо поднимет настроение в любую ненастную погоду! :)
Так аккуратно сшита! Такая приятная на ощупь! Я тащусь!!!!!!! )))))))




Фото и работа мастера Ларисы Козиной.

6 комментариев:

  1. Олеся, поздравляю с удачной покупкой! Сумочка и в самом деле замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо! :) Тимка, как увидела, сразу сказал "Мой!" ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой позитивчик!!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, настоящий позитивчик! Завтра надо будет его выгулять! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся!!!
    Какая класснючая сумочка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анют! Сама не нарадуюсь - уже выгуляла ;)

    ОтветитьУдалить