вторник, 29 ноября 2011 г.

Процесс: Свитерок на молнии для подруги

Всем привет! :)
А до меня сегодня, наконец, доехала подружка, которой я вяжу свитерок на молнии шоколадного цвета. Померили "жилеточную часть" курточки и замерили стоечку, рукава и капюшон. 
Я так рада, что все отлично село, как и замеряли.
Вот отпаренные детальки...

Я их, конечно, уже сшила в жилетку. ;)
Подружка еще молнию привезла в тон. В связи с чем у меня и вопрос: стоит ли ее сразу хотя бы наметать (а лучше вшить), чтобы с высотой стойки не пролететь? А то длина молнии-то фиксированная, потом еще останется лишнее. Просто первый раз вяжу крупную вещь на сквозной молнии...

4 комментария:

  1. Олеся! Раз боишься промахнуться, то просто риметай молнию, чтобы тебе было наглядно было понятно, когда остановиться. У тебя вотрот с подворотом внутрь будет или просто стоечка в один слой?

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще планировали сначала в один слой, потому что боюсь, что иначе будет слишком толсто. Но попробую завернуть и посмотреть, как будет. Двойная стоечка хороша тем, что она молнию закрывает с изнаночной стороны.

    ОтветитьУдалить
  3. Именно так, да и стоять лучше будет. Ну по ходу определишься.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я думаю, по ходу будет ясно. Тем более, что девушка худенькая, стройная - на ней такой пышный воротник-стойка даже лучше будет смотреться. Пришила молнию. Пошла готовиться к занятию с ученицей...

    ОтветитьУдалить